Удаление зубов под наркозом

23.07.2022

Еще много лет назад, удаление зубов зачастую было одним из основных способов избавления от зубной боли. Но, времена изменились, сейчас благодаря развитию технического прогресса появились специальные препараты и составы, благодаря которым в большинстве случаев больной зуб можно вылечить, а разрушенный — восстановить. Но тем не менее, в некоторых случаях нужна операция по удалению зубов — при «проблемном» зубе мудрости, неправильном расположение зубов, невозможности ликвидации воспаления или разрушении связочного аппарата, из-за которого зуб не может удержаться в десне.

Удаление зуба нельзя осуществлять самостоятельно, так существует риск занесения инфекции, а необходимо обращаться к специалистам, которые проведут процедуру с обезболиванием.

Удаление зуба под наркозом гарантирует отсутствие болезненных ощущений, а опытные врачи клиники «Стоматология Мазур» удалят больной зуб. Пациент поймет, что ему удалили зуб, лишь после того, как врачи скажут, что процедура закончена или при желании покажут вырванный зуб, но сам человек ничего не почувствует.

Одним из ключевых направлений компания является художественная реставрация зубов, очень популярный и современный вид стоматологии сейчас- https://mazur.dental/ru/service/hudozhestvennaya-restavracziya-zubov/
Сложное удаление зуба или нескольких зубов осуществляется под общим наркозом, но такой операции предшествует подготовка, в процессе которой врач беседует с пациентом. В ходе этой беседы анестезиолог обязательно узнает у пациента о заболеваниях, которые тот переносил, об аллергических реакциях и задает ряд вопросов о переносимости наркоза. Удаление зубов под общим наркозом рекомендуется пациентам, у которых необходимо удалять несколько зубов, кроме того, это значительно экономит время и уменьшает количество посещений клиники.

Удаление зубов мудрости под общим наркозом
Для этих целей в «Стоматология Мазур»  https://mazur.dental/ru/ имеется современное оборудование и высококвалифицированные врачи, которые обладают соответствующим опытом. Наша клиника устанавливает доступные для всех пациентов цены на лечение и удаление зубов, предлагает гибкие варианты скидок и предлагает бесплатный первичный осмотр всем пациентам. Стоматология находится в городе Житомир , первичная консультация включает в себя полный обзор полости рта и совет врача по поводу дальнейшего лечения , первичная стоимость базовой консультации 200 гривен.