Частная анонимная наркологическая клиника в Москве «РехабНау»

06.05.2022

Алкогольная зависимость – тяжелое и длительное заболевание, приводящее к разрушению личности пьющего. Для избавления от наркомании не только врач, но и сам больной, его близкие прилагают немалые усилия. В этом случае можно добиться хороших результатов и вернуться к трезвой жизни. Во-первых, нужно лечиться от алкоголизма в больнице. После лечения вас должны закодировать и по возможности госпитализировать в реабилитационный центр для полного выздоровления.

Частная анонимная наркологическая клиника в Москве «РехабНау» обслуживает тех, кто в силу своих обстоятельств находится в опасной зависимости от наркотиков и алкоголя. Как специалисты клиники, мы понимаем разрушительные последствия этого заболевания для наркоманов и их близких, поэтому делаем все возможное, чтобы наши пациенты не стали зависимыми.

Частная клиника «РехабНау» предлагает множество услуг, помогающих восстановить личность, разрушенную зависимостью. Родственникам больных можно не беспокоиться о возвращении зависимости. Клиника предоставляет прописанную в договоре гарантию, что результаты лечения будут положительными и стабильными. Современные методы лечения настолько эффективны, что дают зависимым полную уверенность в своей способности самостоятельно и осознанно отказаться от алкоголя и наркотиков.

Люди, впервые испытывающие алкогольную зависимость, часто не знают, как решить свою проблему. Из-за отсутствия опыта они могут предпочесть терапевтов, экстрасенсов и нетрадиционных терапевтов. Это неверный путь, ведущий к прогрессированию болезни, потере денег и времени. Вам необходимо позвонить в наркологический диспансер, чтобы узнать больше о том, как лечить алкоголизм в больнице, поликлинике и дома.

Причины алкогольной интоксикации делятся на 3 категории:

физиологические факторы. Генетическая предрасположенность играет огромную роль в развитии алкоголизма. Алкогольная зависимость передается по наследству. Однако наличие предрасположенности не гарантирует, что 100% детей вырастут алкоголиками. В этом вопросе все зависит от воспитания и социального положения.
психологические факторы. Многие люди начинают пить в стрессовых ситуациях. Проблемы в личной жизни, работе, учебе — все это может привести к зависимости. Особенно когда нет моральной поддержки от близких.

социальные факторы. Условия жизни также могут существенно влиять на образ жизни человека. Если ребенок растет в семье, где ежедневное употребление алкоголя считается «нормальным», он привыкнет к этому факту и, вероятно, в будущем будет подражать поведению взрослых.

Когда следует обратиться к наркологу?

Многие люди не понимают разницы между бытовым (ситуативным, злонамеренным) пьянством и запоем. Поэтому большинство людей, обращающихся за медицинской помощью, не думают, что они больны. Они должны предоставить доказательства того, что они психически и физически зависимы, что является неоспоримым стандартом алкогольной зависимости. Более подробная информация на сайте наркологической клиники: https://rehabnow.ru/