Проктолог в Харькове

24.10.2021

Проктолог – это именно тот специалист, которого нужно посещать даже тогда, когда вас ничего не беспокоит. Многие заболевания могут длительный период времени развиваться без каких-либо симптомов. Чаще всего, врач сталкивается с такими проблемами как: полипы, тромбозы, анальные трещины, геморрой, который может быть как внешним, так и внутренним. Иногда, пациентам может проводиться ранняя диагностика рака прямой кишки. Ни для кого не станет новостью то, что проктолог не редко сталкивается с таким заболеванием как геморрой, которое есть достаточно встречаемым. Самостоятельно понять, что у вас есть проблема не получится, поэтому нужно посетить проктолога в Харькове, который сможет сказать, действительно ли есть проблема.
Подготовка к приему
Перед посещением специалиста нужно подготовиться, то есть, опорожнить кишечник. Есть несколько вариантов подготовки: использование клизмы или слабительных средств. Мы расскажем вам о том, как правильно подготовиться, чтобы прием прошел для вас максимально комфортно. Если у вас есть какие-то вопросы, то не нужно стесняться, сразу обращайтесь к нам, и мы вам все расскажем. Обратиться к специалисту нужно в таких ситуациях:

Болезненные ощущения в области анального отверстия, которые усиливаются при сидении или ходьбе;
Боль, которая возникает во время посещения уборной и после нее;
Появление шишек возле ануса или отечность;
Чувство того, что в заднем проходе что-то есть;
Вы стали замечать кровь на туалетной бумаге;

Посетить проктолога в Харькове вы можете в нашем медицинском центре. Мы проведем все необходимые исследования и сможем выяснить, что послужило причиной ваших жалоб. Если вас ничего не беспокоит, то посещать врача нужно раз в год, в профилактических целях, чтобы исключить развитие многих заболеваний.
Многие проктологические проблемы можно вылечить без сложностей, если вовремя обратиться к специалисту, который сможет подобрать корректное лечение. Если затянуть с посещением, то можно только усугубить проблему, и тогда ее лечение будет намного сложнее. Если вас что-то беспокоит, то сразу обращайтесь к специалисту. Мы имеем все необходимое для того, чтобы провести обследование и поставить диагноз, после чего подобрать наиболее подходящее лечение. Вы должны обращать внимание на все сигналы, которые подает вам ваш организм, и тогда вы сможете сохранить свое здоровье.