Причины непроходимости маточных труб

26.10.2021

Проверить проходимость маточных труб — первая необходимая процедура для обследования женщин, у которых было диагностировано бесплодие и плановое лечебное оборудование, маточные трубы (врожденные или послеоперационные) и хроническое воспаление после обширных операций на брюшной полости. Идет процесс склеивания.

Как проверить проходимость маточной трубы

Закупорка фаллопиевых труб — серьезная проблема, которая может помешать ребенку забеременеть. Но обычно женщины даже не сомневаются в возможности беременности, нужно просто поставить точный диагноз. Основной способ точно определить это — проверить проницаемость трубопровода. Зная, как проверить, открыты ли маточные трубы, вы не будете полагаться на бездоказательные диагнозы и домыслы.

Обычно беременность наступает после постановки диагноза, потому что этот процесс также имеет лечебные свойства, потому что при пропускании контрастного вещества удаляются небольшие спайки.

Фаллопиевы трубы ГСГ, что это

Гистеросальпингография — наиболее полезное исследование проходимости маточных труб в гинекологии. С его помощью можно практически на 100% точно подтвердить или опровергнуть диагноз бесплодия и определить другие возможные проблемы.

Часто спрашивают, что такое маточная труба ГСГ? Механизм этого процесса очень прост. Через цервикальный канал матка и маточные трубы заполняются специальным контрастным веществом под давлением. Если проходимость в норме, раствор сразу попадет в брюшную полость.

С помощью этой программы вы можете не только проверить проходимость, но и пройти КТ малого таза, а также диагностировать наличие многих заболеваний, связанных с заболеваниями матки — поражения полости матки (подслизистые миомы, лимфатические узлы, полипы, эндометрий).

Перед проверкой проходимости маточных труб требуется обследование. Необходимо сделать бактериальный мазок, общий анализ крови, анализ на инфекции (B, C, ВИЧ, сифилис) и электрокардиограмму, потому что в нашей клинике «Чудо доктор» ГСГ цена проводится под седацией. Что это такое и зачем это нужно, мы расскажем ниже.

Гистеросальпингография — абсолютно безопасная операция. Рекомендуется проводить исследование в первой фазе менструального цикла, то есть сразу после прекращения менструации. Обычно время ГСГ не превышает 30 минут.