Преимущества платного ведения беременности

17.02.2022

Беременность – критический период в жизни женщины. Будущим мамам необходимо следить за своим здоровьем даже без необходимости активных действий со стороны врача. Составленный перечень обязательных диагностических процедур и исследований должен предупредить возможные патологии и повысить шансы на благополучные роды. Эти услуги составляют программу ведения беременности. Частная клиника «МЕДИОНА ПАРНАС» предлагает полный спектр услуг по ведению беременности, включая ведение беременности врачом акушером-гинекологом, с необходимыми осмотрами и исследованиями в любое удобное время.

Периодические проверки имеют определенные сроки. При этом сложность диагностических мероприятий зависит не только от нормы, но и от состояния здоровья матери – в ряде случаев требуются дополнительные анализы. Беременность находится под наблюдением гинеколога, но в программу включены и другие специалисты, которые могут понадобиться в данной ситуации.

Что включает в себя чек-лист для беременных

В перечень обязательных исследований входят:

В анализе крови на ХГЧ необходимо подтвердить беременность и охарактеризовать ее развитие на ранней стадии. Анализ на TORCH-инфекцию – наиболее опасный показатель для плода. Стандартные анализы — ВИЧ, RW, вирусные заболевания, половые инфекции, анализ микрофлоры. Определение группы крови и резуса, определение резус-фактора. Общий и биохимический анализы крови (общий и биохимический), анализ мочи — несколько раз за беременность. УЗИ — КТГ в первом, втором и третьем триместре, а также после 32 недели, в этом случае проводится скрининговое исследование с помощью УЗИ, включающее лабораторные исследования и некоторые измерения плода, важные для ранней диагностики врожденных пороков развития. необходимы поражения.

Беременностью занимается узкий круг врачей – стоматологи, офтальмологи, терапевты и эндокринологи. Не делайте 2 визитов за беременность, если вам посоветовал другой врач.
С помощью этих медицинских центров беременные женщины могут получить квалифицированные медицинские услуги.

Клиенты Медицинского центра получают первоклассный сервис:

Для них не нужно долго ждать очереди эксперта. Весь персонал, включая главного врача, сотрудников технической службы и техников, проявил большой интерес к посетителям. С другой стороны, в госучреждениях все спокойнее, чем в офисах. Для того, чтобы записаться на прием к врачу, вам необходимо выбрать удобное для вас время и не нарушать ваш рабочий график, что редко возможно в государственных клиниках. Возможность сдать экзамены, пройти необходимые обследования, посетить всех необходимых специалистов, не выезжая за пределы центра.
Как правило, пациентки многопрофильного лечебно-диагностического центра сохраняют хорошие отношения с лечащим врачом даже после рождения ребенка.