GlazGo — частный офтальмологический центр

23.01.2022

Глаза — это не только «зеркало души», но и индикатор общего состояния здоровья организма. более 80% глазных заболеваний являются проявлениями ревматизма, диабета, панкреатита, гипертонии, нарушений работы щитовидной железы, ожирения и других заболеваний.

Если у вас начались проблемы с четким зрением, глаза воспалились или покраснели, немедленно обратитесь к офтальмологу — специалисту по диагностике и лечению заболеваний глаз и их придатков, нарушений зрения и других проблем с глазами.
GlazGo — частный офтальмологический центр https://glazgo.com.ua/ специализируется, предлагающий комплексную диагностику и лечение глазных заболеваний для взрослых и детей с первого дня. Обследование и лечебные процедуры в клинике проводятся на современном оборудовании, к каждому пациенту применяется индивидуальный подход.

Направление  деятельности

Диагностика в детской офтальмологии является основой  профиля GlazGo . Близорукость и амблиопия — это заболевания, в лечении которых мы добились значительного прогресса.
Диагностическая офтальмология для взрослых. Около 30% пациентов являются родителями. У нас есть специалисты, которые хорошо работают со взрослыми.
Педиатрическая аппаратная терапия. В нашем центре разработана программа функциональной, инструментальной терапии зрения для детей в возрасте от 3 до 18 лет.
Выбор и установка очков ночного видения. Мы являемся единственной клиникой в городе, которая подбирает не только линзы российского производства (ESA), но и более современные американские линзы MoonLens и Paragon. Только наши пациенты могут выбрать, какие линзы они хотят носить (от этого зависит комфорт и многие другие параметры).
Заберите все сложные очки и контактные линзы.
Процедурные услуги офтальмологического кабинета.

Наши сильные стороны

GlazGo является независимым центром, не предоставляющим никаких транзакционных услуг. Поэтому вы можете обратиться в GlazGo за независимой консультацией (если вам необходима операция, мы порекомендуем вам нескольких специалистов, которые наверняка справятся с поставленной задачей).
Около 70% пациентов — дети. Поэтому врачи имеют наибольший опыт в решении этих проблем. Центр изучил более 20 000 детей школьного возраста и выявил основные тенденции и наиболее эффективные методы лечения зрения.
Офтальмолог ведет весь прием от начала до конца. В результате GlazGo не проводит никаких ненужных процедур или тестов. Это экономит время пациента.