Удаление миомы матки

27.10.2021

Такой диагноз, как миома матки, обычно требует хирургического вмешательства. Врачи должны ппроизвести удаление миомы матки, оставив матку женщины и сохранив ее репродуктивные функции.  Какой тип операции будет проведен, зависит от конкретной ситуации.
Опытные хирурги и гинекологи в медицинском центре Чудо Доктор в Москве проводят удаление миомы матки наиболее точным и безболезненным способом. Специалисты подбирают для пациентов наиболее эффективный метод лечения, который позволит сохранить способность иметь детей и навсегда избавиться недуга.

Увеличенные узлы миометрия могут стать причиной обильных маточных кровотечений, бесплодия и негативного влияния на соседние органы. Миомэктомия показана при наличии узлов миометрия размером более 2 см. Обычно она проводится у женщин в возрасте до 40 лет. В постменопаузальном возрасте, если существует риск онкопатологии (если миома не отступила), может быть рекомендовано радикальное удаление миомы матки. Все это решается доктором после проведения тщательного обследования. Обязательно должны быть взяты все анализы, проведено УЗИ, гистероскопия матки.

Миомэктомия противопоказана при:

• Подозрение на злокачественную опухоль;
  • Отсутствие уменьшения узла после предыдущей гормональной терапии;
  • Наличие генитальных инфекций;
  • нарушения свертываемости крови.
  • Показания к экстренной операции по удалению миомы матки
  • выделения с примесью крови;
  • кровотечение из матки;
  • Значительные нарушения менструального цикла;
  • прогрессирование размеров миомы;
  • Сопутствующие патологии (эндометриоз, опухоль яичников);
  • Наличие в анамнезе проблем с зачатием и вынашиванием беременности.

На основании истории болезни пациентки и результатов обследования врач принимает решение о возможности проведения миомэктомии и методе операции.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНОСОХРАНЯЮЩЕЙ ХИРУРГИИ

Эндоскопическое удаление даже множественных миом почти во всех случаях позволяет женщине сохранить матку. Но даже если по каким-то причинам приходится удалять матку, врачи стараются сохранить шейку матки и яичники, чтобы сохранить гормональную активность и чувствительность в интимной зоне.

Кроме того, органосохраняющая лапароскопия имеет ряд других преимуществ перед другими видами операций:

• Операция является минимально инвазивной. Врачи не делают никаких разрезов на брюшной стенке, а лишь делают три небольших прокола (не более одного сантиметра).
  • После процедуры на теле не остается видимых шрамов или дефектов.
  • Кровопотеря во время эндоскопии полностью исключена. Кровоток временно останавливается кратковременной окклюзией сосудов, и миома удаляется практически без травмирования окружающих тканей и без вскрытия полости матки. Поэтому ее называют бескровной миомэктомией.
  • Небольшие раны в матке очень прочно зашиваются, поэтому женщине не нужно беспокоиться о дальнейшей беременности и родах.
  • После удаления миомы в полости матки не образуются спайки, и реабилитация проходит очень быстро.

Гистеромиомэктомия, выполняемая опытными хирургами с использованием современного оборудования, щадящая и безопасная. В медицинском центре «Чудо Доктор» работают лучшие специалисты с большим опытом проведения различных гинекологических операций. Записаться на прием к врачу, пройти Москва УЗИ в клинике можно по телефону или заполнив специальную форму на сайте.