Регулярность посещения гинеколога-залог здоровья женщины

07.11.2021

Для каждой женщины с чувством собственного достоинства регулярные посещения гинеколога должны быть железным правилом и важным требованием. Среди сотрудников медицинского центра MedAstrum только высококлассные врачи со всех направлений. Женщине важно регулярно проходить осмотр гинеколога, потому что большинство женских заболеваний могут стать причиной бесплодия. Консультация в клинике MedAstrum — гарантия отсутствия очередей, а более подробная информация есть на сайте https://medastrum.com.ua/ru/directions/ginekologiya.

Если меня ничего не беспокоит, зачем мне обращаться к гинекологу?

Врачи, в том числе гинекологи, должны не только лечить заболевания, но и предотвращать их. Врач позаботится о том, чтобы ваши гениталии были хорошо развиты и правильны, и что вам не угрожает какая-либо болезнь. Кроме того, врач может заметить ранние признаки болезни, которые вы не видите. Если врач обнаружит симптомы болезни на ранней стадии и вас больше ничего не беспокоит, то выздоровление будет намного проще.

Если вы ведете половую жизнь, ваш врач может предоставить вам лучшие методы защиты от беременности и рассказать, как защитить себя от заболеваний, передающихся половым путем.

Посещение гинеколога: что надо знать? | Mamaplus

Когда идти к гинекологу

На первый взгляд, большинство симптомов не кажутся серьезными. Однако они могут указывать на изменение состояния здоровья. При появлении следующих симптомов обязательно обратитесь к врачу:

• Боль внизу живота;
  • Изменения характера и продолжительности менструации;
  • Аномальные выделения, неприятный запах;
  • Боль перед или во время менструации;
  • Нарушение продолжительности цикла, отсутствие регулярности;
  • Дискомфорт в области груди;
  • Перепады настроения, связанные с фазой цикла;
  • Не забеременела в течение запланированного года или в течение шести месяцев после достижения 30-летнего возраста.

Эти симптомы могут указывать на заболевания или изменения гормонального цикла. Врач проведет осмотр и выпишет рецепт на анализ. В случае изменения назначается план лечения. Если вы последуете советам гинеколога, ваше здоровье и самочувствие значительно улучшится.

Диагностическая процедура

Чтобы точно определить состояние здоровья, необходима первая консультация. Врач уточнила жалобы пациента на наличие хронических заболеваний. Визуальный осмотр в процессе. Исходя из признаков заболевания также назначают следующие исследования:

• Ультразвуковая диагностика органов малого таза. Выполните эту процедуру, чтобы оценить состояние матки и яичников. Исследование проводится на 5-7 дни цикла или во время беременности.
  • Анализ крови. Определите основные гормоны, влияющие на функцию яичников. В анализе указано нарушение цикла.
  • Кольпоскопия | МЕДЦЕНТР DOCTOR
  • Исследование хорионического гонадотропина человека (ХГЧ). Необходимо определить беременность. Этот анализ позволяет обнаружить его в первые несколько недель, а в некоторых случаях и до задержки.
  • Гистеросальпингограмма. Это аппаратное исследование используется для определения проходимости конвейера. Проверьте, если есть проблемы с зачатием.
  • Цитология и биопсия. Запись на прием позволяет подтвердить или исключить появление неблагоприятного диагноза.
  • Кольпоскопия. Его проводят для оценки состояния шейки матки и слизистых оболочек.
  • Стадия ПЦР. Позволяет в короткие сроки определить, есть ли инфекция.