Первая помощь при болях в спине

14.04.2021

Что делать, если болит поясница? | Блог о здоровье

Боли в пояснице и спине порой возникают неожиданно, в самый ненужный момент. Снять приступы самостоятельно можно благодаря разным средствам, но визит к врачу откладывать не надо. После обследования и сдачи анализов специалист выпишет эффективное средство от боли   и поможет не только обезболить симптомы, но и вылечить саму болезнь.

Первая помощь при болях в спине.

При резкой боли в спине, несомненно, нужно посетить врача-невропатолога. Но если такой возможности нет, то можно принять нестероидный противовоспалительный препарат. Любой аптекарь может быстренько его посоветовать, также практически у каждого в аптечке есть эти препараты. Для тех кто не любит глотать пилюли облегчит состояние средство от боли в спине в виде противовоспалительных мазей.

И все таки очень важно понимать, что при болях в спине принимать сильнодействующие лекарства или накладывать мазь на больные места совсем небезопасно. Объясняется это тем, что все данные препараты имеют ряд побочных эффектов и могут напрямую действовать отрицательно на почки, печень и другие органы. Именно поэтому при сильных и нетерпимых болях лучше вызвать скорую помощь, особенно, если присутствуют отеки, нарушена дефекация, мочеиспускание, боли отдают в живот.

Только специалист может назначить правильное средство от боли в спине. Кратковременно снять ее можно, но эффективную терапию может назначить только специалист после тщательного осмотра и медицинского обследования. Придется пройти рентгенографию, УЗИ, сдать анализы, дискографию, ангиографию или томографию, пневмомиелографию.

Если вы уже побывали у врача и он назначил вам томографию, обязательно найдите хороший центр и доверьтесь профессионалам, после которых вам не придётся переделывать, томографию например можно сделать МРТ в СПб

Компания работает 7 дней неделю и открыта круглые сутки,  офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге, используется самое новое оборудование General Electric,  поэтому за качество снимка волноваться не придётся. В центрах работают профессионалы высшего уровня, это кандидаты медицинских наук и профессоры имеющие огромный опыт работы. В медицинских центрах предлагают МРТ головы, внутренних органов, позвоночника, сосудов, суставов, мягких  тканей, МРТ всего тела для взрослых и детей.

КТ (Компьютерная томография) в Рязани - ЛДЦ «Поколение»

Только после обследования и изучения этих данных лечащий врач назначит то средство от боли в спине и те препараты, которые будут лечить причину болезни, а не только снимать саму боль. Возможно, придется поносить ортопедический пояс, либо корсет. Если защемлен седалищный нерв, то вполне вероятно назначение стероидных гормонов.

Чтобы боль не повторялась, категорически запрещено поднимать различные тяжести. Важно поменять спальное место на кровать с ортопедическим матрасом. Для укрепления мышц спины можно записаться на прием к массажисту и походить на специальные гимнастические упражнения. Самолечением заниматься не стоит, важно соблюдать все рекомендации врача и регулярно проходить повторные обследования.