Лечение алкоголизма в Алматы

24.06.2021

Алкоголизм – это постоянно прогрессирующее заболевание, которое характеризуется сильным желанием в употреблении этанола, где постепенно возникает физическая и психологическая зависимость. Если попробуете хотя бы один день не принять необходимую дозу, то вы будете чувствовать себя подавленным, каждая клеточка вашего тела будет требовать необходимую дозу, у вас начнется ломка, а в конце расстройство психики.

Позаботьтесь о своем здоровье прямо сейчас. Потому, что с каждым днём, с каждой минутой, вы сильнее привязывайтесь к выпивке. А, если, вдруг потом решите начать лечение, то вы можете вообще не выбраться из этой проблемы. Именно поэтому запишитесь в нашу клинику https://amanatcenter.kz/glavnaja/informacija-o-lechenii/alkogolizm. Настройтесь на лечение прямо сейчас, чтобы спасти себя вовремя, а после не так сильно сожалеть об упущенных годах жизни.

Давайте рассмотрим, почему алкоголизм – это страшно?

В мире подобные проблемы растут с каждым днем, которые характеризуется:

• Потеря контроля над необходимой дозой, которая постоянно лишь увеличивается.
  • Желание почувствовать эйфорию.
  • Нанесение большого вреда внутренним органам.
  • Нарушение умственных способностей, памяти.

Ежегодно, из-за алкогольной зависимости умирает более 3 млн. человек.

Медицинские специалисты называют алкоголизмом – расстройство личности, которое сопровождается употреблением большого количества спирта. Ученые полагают, что к 2050 году количество больных алкоголизмом увеличится до 500 млн. человек.

Обстоятельства и факторы, которые увеличивают процент приобретения этого заболевания.

1. Уровень зарплаты. Употребление спиртных напитков – недешевое удовольствие, поэтому чем больше зарплата, тем больше находится денежных средств на приобретение алкоголя.
  2. Влияние окружающих. Данное заболевание можно перенять от членов своей семьи. Долго наблюдая за употреблением большого количества спиртного, можно и самим попасть в эу ловушку.
  3. Отличительные черты сексуального поведения. По статистике, гомосексуалисты употребляют больше алкоголя, чем гетеросексуалисты.
  4. Биологические особенности. В прошлом году было выяснено, что в теле человека находится 29 генов, которые имеют предрасположенность к употреблению спиртного.
  5. Психологические факторы . Этанол способствует усилению наших чувств, в особенности те, которые мы тщательно скрываем. Он служит антидепрессантом. Постепенно зависимый увеличивает его дозу, что может привести и до летальных исходов.